Обслуживание АТС и телефонных систем
Сегодня нормальное функционирование бизнеса компании невозможно без АТС и офисной телефонии: качественная и грамотно организованная офисная телефония поможет поднять качество обслуживания Ваших клиентов на новую высоту, и как следствие, развить Ваш бизнес. После пары неудачных попыток дозвониться до Вас, срыва звонка или пятиминутного ожидания на линии у клиента возникает непреодолимое желание повесить трубку и набрать номер Вашего конкурента. В бизнесе мелочей не бывает!
К сожалению, существующие телефонные сети далеки от совершенства. Монтаж и установка офисной АТС позволяет избавиться от целого ряда проблем:
- Невозможность принять все входящие звонки
- Отсутствие оперативного механизма обработки и перераспределения звонков
- Нехватка телефонных номеров для соединения с каждым сотрудником Компании
- Некачественная связь между офисами Компании
ООО «СибСервисСвязь» осуществляет поставку, монтаж и программирование АТС и офисной телефонии в рамках сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Монтаж и установка АТС.
1. Исследование имеющихся средств и линий на начальном этапе менеджер отдела офисной телефонии проводит обследование и анализ всех имеющихся у заказчика технических средств, определяет архитектуру разрабатываемой системы и составляет совместно с заказчиком техническое задание. Проект информационно-телефонной сети разрабатывается с учетом индивидуальных пожеланий заказчика, системной проработки всего комплекса проблем, связанных с созданием, внедрением и эксплуатацией создаваемого объекта, а также будущих перспектив развития компании и информационных технологий.
2. Согласование технического задания (ТЗ) на установку АТС и программирование. Все подробности ТЗ согласуются между инженером и представителем Заказчика и подписываются с двух сторон. В соответствии с этим документом Заказчик принимает работу по ее окончании.
3. Монтаж, установка АТС (крепление на стену) и ее подключение к электросети с напряжением 220 В.
4. Кроссирование станционной части АТС, то есть подключение кабельной системы АТС к кроссу согласно документации по установке АТС. Кроссирование абонентской части, т.е. внешних (городских) и внутренних телефонных линий к АТС по заранее утвержденной (согласованной с Заказчиком) схеме.
Для некоторых АТС необходимо устанавливать дополнительное кроссовое оборудование. Его стоимость в этом случае оговариваются отдельно.
5. Программирование АТС.
6. Экспресс-обучение персонала работе со станцией (использование различных сервисных функций) ставит своей целью передачу Заказчику базовых знаний для начала работы. Подразумевается, что информацию и навыки по использованию остальных функций Заказчик приобретает самостоятельно в процессе работы со станцией.
Сервисное обслуживание АТС и техподдержка.
Наша компания готова предложить следующие решения по обслуживанию АТС для офиса:
- Обработка и распределение входящих и исходящих звонков
- Распределение входящих звонков
- Создание системы внутренних номеров Компании
- Создание Call-центра Компании
- IP-телефония
- Организация беспроводной связи стандарта DECT.
- Автоматическое обслуживание входящих вызовов (автоинформатор)
- Переадресация (из офиса на городские, входящие с города на мобильный и т.п)
- Запись разговоров
- Конференц-связь
- Объединение нескольких офисовс общей внутренней нумерацией
Вы можете заключить с нашей компанией договор на техническое обслуживание уже имеющихся у вас офисных АТС. Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика. В итоге проведенных работ составляется перечень исправного оборудования и программного обеспечения, выдаются рекомендации по модернизации оборудования и повышения версии ПО, для соответствия современному уровню развития телефонной связи.
Договор на техническое обслуживание АТС обеспечит Вам
Экономию средств — договор с ООО"СибСервисСвязь" обойдется Вам дешевле, чем свой штатный специалист, что немаловажно для осуществления прибыльного бизнеса. Мы относимся с пониманием к финансовым проблемам своих клиентов и успешно находим совместные компромиссные решения.
Экономию времени — регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов систем, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов позволяют устранять неисправности за минимальное время.
Высокое качество обслуживания — заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты от компаний производителей АТС. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании, умении найти компромисс, оперативности и качестве работы.
Комплексность обслуживания — наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы.